воскресенье, 23 ноября 2014 г.

2 этап. Делимость на каждый день. Математический язык.


Вариант 1. 


Вариант 2.
     Нумерация домов — способ присвоения домам номеров.
Самая распространенная схема нумерации домов в мире относится к европейской схеме, когда нечетные номера находятся на одной стороне улицы, а четные на противоположной, а нумерация возрастает от центра. Нечётные числа, как правило, хотя и не всегда, используются на левой стороне, по направлению от центра города или села, с наименьшим номером том в конце улицы, который ближе к центру города. Промежуточные строения, как правило, имеют номер с литерой A, B, C и т. д., но есть и с дробными номерами.

    Эти знания в первую очередь необходимы водителям такси, скорой помощи, курьерам,  работникам почты,  туристам.

    Фрагмент улицы нашего города - https://cacoo.com/diagrams/wl32POv7rH0P7XVZ/edit

Вариант 3.



Математический язык.



Индекс сотрудничества команды: 90%


Рефлексивные вопросы
Опросник для учеников:
1)Чему Вы научились при выполнении заданий второго этапа?
   Научились составлять утверждения на математическом языке, познакомились с новым ресурсом Solar System Scope, Cacoo.com
2) Освоили ли Вы математический язык?
    освоили
3) Как преодолевали трудности?
     Работа в команде, интернет
4) Что Вам помогло преодолевать трудности?
     Информация на сайте, в интернете, помощь руководителей

Опросник для руководителей команд:
1) Какое из заданий было сложным для выполнения? Какое интересным?
   Вызвало трудности задание из 3 варианта в поиске информации,  ребятам понравился ресурс Cacoo.com
2) Понятна ли сформулированы задания?
    Все задания сформулированы понятно
3) Понятно ли сформулированы критерии оценивания?
     Понятно
4) Что понравилось Вам при выполнении заданий, и, что не понравилось?
     Интересно наблюдать, когда ребят затягивают задания, которые вызывают у них интерес, перестают чувствовать время, увлекаюся, обсуждают.
5) С какими трудностями Вы столкнулись при выполнении заданий второго этапа? Что помогло их преодолеть?
    Упорство, увлеченность детей 6) Как Вы оцениваете вариативные задания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий